Реализация целевой модели наставничества в МБДОУ “Детский сад №303” г.о. Самара

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Этапы:

Подготовка условий для запуска программы наставничества

Формирование базы наставляемых;

Формирование базы наставников;

Отбор и обучение наставников;

Формирование тандемов/групп;

Запуск Программы;

Завершение Программы.

Письмо Мин.просвещения РФ О направлении целевой модели наставничества 2020г.

Распоряжение Минобрнауки №54-р от 18.01.2021г. О рег. программе наставничества

Распоряжение Минобрнауки №194-р от 26.02.2021г. Об утверждении дорожной карты

Положение о наставничестве

Программа наставничества

Программа “Самара-территория наставничества”

Приказ о закреплении наставников

Кейс-отзыв наставляемого

Отчет наставников