Реализация целевой модели наставничества в МБДОУ “Детский сад №303” г.о. Самара
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.
Этапы:
Подготовка условий для запуска программы наставничества
Формирование базы наставляемых;
Формирование базы наставников;
Отбор и обучение наставников;
Формирование тандемов/групп;
Запуск Программы;
Завершение Программы.
Письмо Мин.просвещения РФ О направлении целевой модели наставничества 2020г.
Распоряжение Минобрнауки №54-р от 18.01.2021г. О рег. программе наставничества
Распоряжение Минобрнауки №194-р от 26.02.2021г. Об утверждении дорожной карты
Программа “Самара-территория наставничества”
Приказ о закреплении наставников
Кейс-отзыв наставляемого
Отчет наставников